понедельник, 7 декабря 2015 г.

С возвращением меня!

Всем огромный привет!
Вот уж не думала никогда, что наступит тот день и я снова напишу в своём любимом "Уютном домике"...
Наверное, уже и не помните меня:))
Но это не важно!
Главное, что я всех ВАС помню и люблю)))
Люблю и ценю то время, когда я творила и получала от этого огромное удовольствие!
Вот всё-таки... как я не пыталась затушить в себе желание и любовь к творчеству - не получилось! 
Это часть меня... это глоток свежего воздуха... 
Руки чешутся, голова от мыслей взрывается и ничего с собой поделать невозможно))
Я ооочень жалею о том, что распродала всё своё добро!
СОВЕТ: чтобы в жизни у Вас не произошло... никогда не спешите распрощаться с "частью себя"! Поверьте, потом будете жалеть:(
Но не буду о грустном)
Зашла к себе на страничку Про мой уютный домик... и улыбнулась)
Как много поменялось за эти годы!
Мне уже 38 лет, я уже больше года работаю на предприятии и даже успела построить свой маленький бизнес - я ИП и у меня Агентский пункт компании Faberlic 
В этом году я получу второе образование - специальность "Экономика и управление на предприятии".
Мой старший сынок уже совсем большой - он первокурсник БГЭУ, факультет МЭО (Международных экономических отношений).
Пашка совсем скоро станет первоклашкой, а Настеньке в марте 2016 года будет 5 годиков!
Вот такие мои дела))

А теперь у рукоделках!
До открыток я ещё не добралась... как-то страшновато даже)
Пока творю разные подарочки)

Подарок "Fruity Story"






Корзинка "Карамельное пралине" - лакомство для тела!






Подарок "Счастливые моменты"



Корзинка "Ароматное ассорти"






Корзинка «Лимонное монпансье»







Сувенир "Здоровья, счастья и добра"





Денежная коробочка "С любовью..."
 



На этом ПОКА ВСЁ...

20 комментариев:

  1. Ах, сколько красоты! Больше надолго не пропадайте :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светочка, большое за добрые слова))
      Очень-очень приятно!

      Удалить
  2. привееет))Люда!! ))) вот это да!!!! ооооо!! как я рада, что ты вернулась!!! И сколько красивых вещиц уже сделала!!! и открытки, я уверена, еще впереди, это же только разогрев после долго отпуска!!! ура!!
    Столько событий и изменений, здорово!!! Поздравляю с работами, ростом, подрастанием детей)))! И с возвращением!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, солнышко, спасибо большое))
      А как я рада читать ваши комментарии и тёплые слова)
      Безумно рада, что не прошла мимо...
      СПАСИБО!

      Удалить
  3. Как же я рада тебя, Людочка, видеть!!! А то, что ты вернулась к своему творчеству безумно радует!!! Без какой-либо лести могу сказать, что считаю твои работы шедевральными, они уникальные и очень душевные.
    Поздравляю с успехами и желаю с легкостью достигать следующие поставленные цели.
    и с прошедшим днем рождения!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лерочка, привет-привет, моя хорошая!!!
      Тронула меня до слёз... честно))
      Даже не могу словами выразить свою благодарность ВАМ, девочки!
      Признаюсь, что давно собиралась написать этот пост... как только сделала первый велосипедик... но боялась, что ни кто ко мне не заглянет...
      И так приятно сегодня удивлена!
      И ты даже помнишь про мой День Варенья)) Спасибо большое за поздравления!
      И за такие добрые слова про мои работы)) Засмущала...

      Удалить
  4. Людочка, как я рада, что ты вернулась! Видела вконтакте твои подарочки и ждала поста в блоге ) Не зря ждала ) Теперь буду ждать твои шикарные работы! Молодец, что вернулась!
    Подарочки твои очень красивые и душевные! Берись теперь за открыточки )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое))
      Как же приятно начинать утро с таких теплых и добрых слов))
      СПАСИБО!

      Удалить
  5. Людочка, рада твоему возвращению!!!! Уррррааааааа! Все это время заглядывала в твой уютный домик с надеждой увидеть твоё сообщением И вот ты здесь!!!! ))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо, моя хорошая))
      Приятно-приятно))
      Очень хочу творить, но времени совсем-совсем нет...
      Но по чуть-чуть обязательно буду!
      Для души))

      Удалить
  6. Урааааааааааа!!!! Вот чье возвращение мне сегодня подняло настроение!!! Людочка, я безмерно счастливо видеть эти шикарные работы и жизнь в этом уютном блоге!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая, Анечка))
      И ты мне подняла настроение!
      Спасибо большое за внимание и душевные слова)))

      Удалить
  7. Ух ты, привет) Вот уж не думала, что спустя два года буду читать тут обновления;-) Обычно уже никто оттуда не возвращается;-)))) Хорошо, что в твоей жизни появился Фаберлик - возможно, благодаря ему мы снова будем лицезреть твои шикарные работы! Алые паруса твои я всё ещё помню!;-))))
    Пусть все получится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настенька)
      Я тоже очень надеюсь, что у меня всё получится!
      И очень приятно, что мои работы помнят))
      СПАСИБО БОЛЬШОЕ!

      Удалить
  8. Людочка, приветик!!! Какие новости у тебя замечательные!!! Рада за тебя и счастлива сновп видеть твои самые душевные работы!!! Умничка!!! Нам тоже скоро поступааааааать, мамадорогая))) поздравляю с первокурсничком!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Леночка))
      А кааак я рада читать тебя на страничках моего Домика! Очень-очень...
      Спасибо за добрые слова! Леночка, всегда восхищалась и продолжаю восхищаться твоими волшебными работами)
      Спасибо, что ты есть!
      И да... как я тебя понимаю... поступление - это сложный и ответственный этап в жизни наших деток!
      Ох... сколько было волнения и переживания!
      И сколько было счастья, увидев наш номер в списках абитуриентов! Мы с сыном возвращались домой с полным мешком счастья!
      Удачки и ВАМ!

      Удалить
  9. Людочка, как приятно и радостно на душе за тебя! Вот я смотрю на эти открыточки и вижу ТЕБЯ!
    А как все было раньше))) Как ты распродавала все) А теперь читаю, что ты жалеешь.
    Людмилочка, творческих тебе успехов, дорогая!
    С уважением, Ира))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо, моя хорошая!
      О том, что всё распродала я действительно жалею... Хотя на тот момент так должно было быть...
      В нашей жизни просто так ничего не происходит)

      Удалить