четверг, 14 февраля 2013 г.

Дуновение весны...

Привет, мои хорошие!
Хочу ещё раз сказать всем ВАМ огромное спасибо за вашу поддержку, ваше тепло и добрые слова!
Вы такие замечательные! Самые лучшие! Мои любимые девочки...

Мы ещё болеем... Температурим...
И пока мои малышики спят, хочу показать вам новую открыточку... Сделала её пару дней назад и назвала "Дуновение весны"...






 Спасибо большое за надпись Марине Абрамовой)))


Вдохновилась замечательным скетчем № 7 от Воронежского скрап-клуба
Спасибо большое!
Он чудесный)))


А ещё очень хочу поучаствовать в марафоне открыток в блоге Зачарованные скрапом 
Этап 1 "Квадратные открытки + подвеска"
Замечательный марафон))) Надеюсь, что пройду все 5 этапов)))


Всех крепко целую и обнимаю)))
Будьте здоровенькие!  

32 комментария:

  1. Людмила, Ваша открытка - сама нежность! Очень красиво! Спасибо, что творите с нами!
    Зачарованные скрапом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И Вам спасибо большое за такое чудесное задание)))

      Удалить
  2. И правда дуновение! Так весну почувствовала!

    ОтветитьУдалить
  3. ааа...какая прекрасная открытка!!!!
    и интересного и удачного Вам участия в марафоне открыток.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина, спасибо Вам большое)))
      Очень приятно!

      Удалить
  4. Нежнейшая открытка! Ты ее крепко держишь? А то кажется, что сейчас улетит, такая она легкая и воздушная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настенька)))
      И за позитив отдельное спасибо! Читала тебя и улыбалась:)))

      Удалить
  5. ООО! Как же мне нравится как все внутри ты в своих открыточках устраиваешь!!!
    А сама открыточка- чудесна, эта выразительная, воздушность ... легкость... нежность! Краааасивооо!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, мне еще понравилось как ты уже спокойно рассказываешь о том что вы еще болеете, позволила себе творить.... отдуши делаешь такую красоту... с таким настроем все скоро будет совсем хорошо!!! обнимаю...

      Удалить
    2. Наташенька, спасибо, моя хорошая))) Всегда приятно читать твои комментарии:)))

      Удалить
  6. Очень красивая, нежная, воздушная открыточка!!! Очень-очень понравилась!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Люда, это что-то невероятное! Красиво, аж дух захватывает )) А еще мне нравится, что ты почти каждой своей работе даешь название! Это так по-мастерски! Ощущение, что ты в буквальном смысле проживаешь всю свою работу! Талантище!! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, ну вот... совсем меня засмущала...
      Спасибо тебе большое, добрый ты человечек!

      Удалить
  8. Такая нежная и воздушная!! Прелесть! Людочка, ну выздоравливайте уже скорее! Мой малыш правда тоже опять заболел... неделю в садике, три -дома...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо большое)))
      И вам с малышом скорейшего выздоровления!

      Удалить
  9. Людмила, а мы-то теперь как надеемся, что Вы пройдете все этапы нашего марафона "Зачарованных скрапом"! Очень-очень хочется и дальше смотреть на такую красоту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, как приятно))))
      Спасибо большое-прибольшое))) Теперь я точно буду с вами до последнего этапа! После таких добрых слов хочется творить и творить)))
      Спасибо ещё раз!

      Удалить
  10. Людочка...слова поддержки неиссякнут...Но увидив твою открыточку я поняла что все хорошо..если ты творишь вновь, значит силы еще есть...ты мама...ты тыл и опора для своих близких..Выздоравливайте быстрее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо большое)))
      Вот только я эту открыточку пару дней назад сделала... Когда малыши болеют, то у меня всё валится из рук...

      Удалить
  11. Людочка, твои открыточки можно рассматривать бесконечно!!! нежно, легко, свежо и очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Людочка, она прекрасна! Такая нежная и кажется что практически невесомая!!!
    Выздоравливайте поскорее!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, моя хорошая)))
      Стараемся выздороветь... вот только никак не получается((((

      Удалить
  13. Мариночка, спасибо тебе большое за добрые слова и за пожелания)))

    ОтветитьУдалить
  14. Людмила, здоровья вам! Принцессочкая скорейшего выздоровления!!!!
    Спасибо что творите по нашему скетчу!

    ОтветитьУдалить
  15. Очень красивая и нежная! Спасибо от блога "Зачарованные скрапом"

    ОтветитьУдалить
  16. Невероятно красиво и нежно! Искрене надеюсь, что вы не лишите нас возможности и дальше любоваться на такую красоту) Спасибо за участие в нашем марафоне. Зачарованные скрапом

    ОтветитьУдалить