пятница, 23 ноября 2012 г.

"Время пить чай"... или Английский чайный домик))

Привет! И снова я)))
И теперь буду угощать вас вкусным чаем с корицей... ммммм...
Не буду Вас томить в ожидании))
Приятного чаепития!





Домик сделан из картона (2 мм). Очень прочный и крепенький!


Птички в клетке))

 Подоконник - палочка корицы))
Паааахнеееет))))

И, конечно же, Биг-Бен))

А это бархатный и пушистый коврик))
Его можно и под домик поставить и под чашечку)) 

А вот так делались кирпичики...
Сначала я их вырезала из картона (2 мм), а потом покрасила вот такой акриловой краской))) 


Ну что, пошли пить чай???







50 комментариев:

  1. Уютненький! занавесочки на окошке меня совсем покорили ))

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, да я уже вещи собираю для заселения!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. ааа....какой же он классный!!!! Сказочный, мне очень, очень понравился!!! Уютно, вкусно, необыкновенный!!! сразу чаю захотелось!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, приходи... Угощу чайком с корицей))) Или кофеёчком)))
      И спасибо большое за такие добрые слова! Мне очень приятно!

      Удалить
  4. Спасибо, Мариночка!
    Ты тоже большая умничка и молодец!

    ОтветитьУдалить
  5. Людочка..бесподобный домик)))А поделись..из чего такие классненькие кирпичики?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо, моя хорошая)))
      А кирпичики... всё из того же картона! Что и сам домик - 2 мм-го.
      Порезала и покрасила)))

      Удалить
    2. Людочка..а чем красишь? просто так красиво смотрится))

      Удалить
    3. Олечка, я вспомнила, что у меня есть фото процесса создания кирпичиков. Я добавила его в пост... посмотри))
      Может ещё кому-нибудь пригодится))

      Удалить
  6. Люда, это что-то невероятное! Он же настоящий, признавайся?! ;) Я так и обалдела! Кирпичная кладка, занавески, подоконник, часы, колокольчик - ух, дух захватывает, столько в нем деталек изумительных! Бесподобно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, миленькая, спасибо большое! Мне так приятно)))
      Очень-очень... Лови буську)))

      Удалить
  7. Ах, и еще! От увиденного все напрочь забыла! Желаю удачи в задании! Домик будет в фаворитах, можно и не сомневаться! ;))

    ОтветитьУдалить
  8. этот домик просто нечто! )) теперь только с таким домиком хочется устраивать чаепитие)) что же ты делаешь с нами)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хи)))
      Катенька, уже включаю чайник))) И жду... в гости!
      Спасибо, моя хорошая))

      Удалить
  9. да......вот это удивила!!!! ну думаю чем же меня можно еще удивить, чтобы я забыла про дела, проблемы, просто села....и разглядывала, разглядывала.....вот ОНО!!!!! спасибо тебе, Люда, за то, что ты есть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, это тебе спасибо за твои добрые слова и за то, что ты всегда рядышком... пусть даже и мысленно))) Но я всегда знаю, что ты со мной!

      Удалить
  10. Необыкновенно красивый домик! Разглядываю каждую детальку, каждый кирпичик. Красота.. от крыши до коврика! Желаю победы в задании))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо)))
      Приятно... приятно... приятно...

      Удалить
  11. ОООооо! Самый красивый домик! Чудесно!

    ОтветитьУдалить
  12. Людмила, домик просто загляденье! Я даже не знаю, как выразить свое восхищение! Это настоящий шедевр!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, милая, спасибо тебе за такие чудесные слова)))
      Мне очень приятно)))

      Удалить
  13. Людочка! Это не просто чайный домик, это шедевр! Он получился таким настоящим, в нем столько много интересных и очень красивых деталек! Ты просто волшебница)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наденька, солнышко, спасибо за такие добрые слова))

      Удалить
  14. еще один твой шедевр! О этот чайный домик.!!!!!столько деталек !а этот биг бен ! супер!покорил меня -это точно!

    ОтветитьУдалить
  15. Домик обалденный!!!
    Спасибо что творите с Синей Грушей!!! Желаю удачи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И Вам спасибо большое за чудесное задание и за добрые слова)))

      Удалить
  16. Ух ты какой красивы домик. Спасибо за участие в задании от СГ.

    ОтветитьУдалить
  17. Очень-очень красивый домик!!! Поздравляю с победой!)))

    ОтветитьУдалить
  18. Людмила,мое восхищение!!!Это безумно красиво!Я в восторге!!!Спасибо,что с нами "Ветер Перемен"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо Вам большое за добрые слова и за чудесное задание))
      Всего доброго!

      Удалить
  19. Очень понравился домик. Такой сказочно-красивый. Успехов!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо Вам большое!
      Мне очень приятно)))

      Удалить
  20. Люда, как ты это сделала? Это же нереально красиво!!! Наверно очень сложно в исполнении? Вот бы посмотреть как ты творишь? Как все гармонично!!!С ума сойти...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо большое, моя хорошая)))
      Ой, как мне приятно! Очень-очень...
      И мне так хочется написать МК, но совсем нет времени... Может когда-нибудь и сделаю...
      Спасибо ещё раз!

      Удалить
    2. Люда, МК очень хочется посмотреть, а еще было бы интересно узнать какие у тебя "помощники" к твоим золотым ручкам!

      Удалить
    3. Ой, Танечка!
      Буду очень стараться сделать МК... Тем более есть заказик на домик и для благотворительности 1 сделать надо. Так что может и получится... Ещё бы время найти(((

      Удалить
  21. Очень красивая работа! Спасибо, что участвовали в задании от блога "Ветер перемен"

    ОтветитьУдалить
  22. Отличный домик!!! Спасибо от "Ветра перемен"!

    ОтветитьУдалить
  23. шедеврально обалденно получилось!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо)))
      Я всегда любуюсь Вашими работами! И скоро загляну к Вам в гости... в блогодомик)) Делаю одну работу по Вашему МК))) И восхищаюсь Вами!!!

      Удалить