воскресенье, 15 апреля 2012 г.

Моё первое участие в "конфетных" розыгрышах))

Вот походила я по чудесным и замечательным блогам, повосхищалась волшебными работами девочек и тааааак мне захотелось поучаствовать в розыгрышах Конфеток, что решила попробовать... а вдруг повезёт? Хотя мне никогда не везло "просто так". А на эти восхитительные Конфетки столько желающих... Но я верю в ЧУДО! Ведь я мечтательница))
А вот и сами Конфетки!


Малиновая Конфетка от Malina :)

Розыгрыш 30 апреля

Вернее, не 1 Конфетка, а целых 2!
В первую  конфетку будет входить набор бумаги 30*30, много тканей, ленточки, кружево, пуговицы, цветочки и еще много чего.
А вторая будет рукодельная + скрапприятности.



Конфетка от Студии "Елена"

Розыгрыш 1 мая

Студия "Елена" занимается разработкой дизайна и производством кристалликов, так же они могут сделать кристаллики с вашими картинками. И именно кристаллики, если быть точным 50 штук и составляют эту конфетку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий