среда, 11 апреля 2012 г.

Варила, варила и наварила... МЫЛКА))

Ну вот... принимайте и меня в ряды мЫлОвАрОв!
Я не думала, что меня так захватит этот процесс... Вчера целый день варила)) Так здорово! Столько положительных эмоций!
Наборчик для начинающих мыловаров я купила очень давно, вот только взяться за это дело я никак не могла. Всё что-то мешало... А тут выдался более-менее свободный денёк и меня понесло! Пойду опять в интернет-магазин делать заказ на всякие штучки для мылка))

А это мыло я выставила в качестве лотов на благотворительный аукцион "Оранжевое настроение", который будет проходить на форуме Ребёнок.BY. Этот аукион будет проводится в мае месяце для маленькой девочки Лерочки Галух. Сейчас идёт сбор лотов))
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!!! http://rebenok.by/community/index.php/topic,164650.0.html 

Ну и моё первое мылко, вернее мЫлкИ))

Набор мыла "Нежные цветы"
Разве можно не любить аромат ландышей?
Их тонкий и чарующий аромат утихомиривает тоску души… Наступает блаженство и успокоение!
Ландыш издавна имел славу целебного растения. Он считался средством от насморка, головной боли и как средство для укрепления нервов.
А главное - он улучшает настроение!

В наборе - 3 кусочка мыла.
Примерный вес 1 кусочка мыла: 35 г.
Размер мыла: диаметр - 3 см.
Состав: мыльная основа белого цвета, прозрачная основа для мыла, глиттер розовый, пигмент перламутровый розовый, отдушка "Ландыш".







Набор мыла "Нежный скраб-дуэт"
Набор мыла ручной работы "Нежный скраб-дуэт" с молотым кофе и пальмовым маслом поднимет Вам настроение, а Ваша кожа станет гладкой и бархатистой.
В состав мыла входят молотый кофе и пальмовое масло. Кофе прекрасно отшелушивает кожу, придает ей приятный оттенок, невероятную гладкость и шелковистость. Также известно, что кофеин – первое средство от целлюлита! А пальмовое масло обладает противовоспалительными, смягчающими и защитными свойствами.

В наборе - 2 кусочка мыла.
Примерный вес 1 кусочка мыла: 35 г.
Размер мыла: диаметр - 3 см.
Состав: мыльная основа белого цвета, пигмент перламутровый розовый,  отдушка "Ландыш", натуральный молотый кофе, пальмовое масло.



Мыло "Оранжевое настроение"
Аромат тропического фрукта разбудит Вас утром и подарит заряд бодрости на целый день!
Создайте себе оранжевое настроение, начните утро с ароматом ананаса и улыбнитесь этому милому смайлику.
А входящее в состав эфирное масло апельсина повышает упругость кожи, обновляет и восстанавливает эластичность.

Примерный вес мыла: 90 г.
Размеры: диаметр - 5 см.
Состав: прозрачная основа для мыла, краситель для мыла оранжевый, глиттер розовый, отдушка "Ананас", эфирное масло апельсина.





Комментариев нет:

Отправить комментарий